Вся правда о производстве блок-контейнера

13 февраля 2017

блок-контейнер

Как сегодня мы строим наш блок-контейнер?

1. Сначала изготавливается рама основания из стального швеллера №14, 16 или 20 в зависимости от требуемых нагрузок. К раме привариваются поперечные балки из швеллера меньшего сечения, а в местах установки наиболее тяжелого оборудования производится дополнительное усиление пола.

2. Днище закрывается плоским стальным листом 1-1,5мм. Все пространство между днищем и черновым полом заполняется негорючим, негигроскопичным минераловатным утеплителем с прокладкой паро-гидроизоляционной пленки.

3. Угловые стойки и верхняя рама каркаса при производстве блок-контейнера изготавливается из стального уголка с полкой 125мм, что придает требуемую прочность и жесткость всему контейнеру. Промежуточные балки, стойки и усилительные элементы каркаса делают из стального проката или профиля толщиной 2-4мм в зависимости от габаритных размеров и назначения самого блок-модуля.

4. Крыша конструкции делается покатой с углом наклона 5* для облегчения стока атмосферных осадков.

5. При изготовлении цельнометаллического блок-контейнера внешние (наружные) стены монтируются из холоднокатанного профилированного оцинкованного стального листа толщиной 1,5-2мм, который за счет того, что производится сварка сплошная сварка всех швов по всей длине, образует полностью герметичный модуль и, дополнительно, усиливает антивандальные свойства конструкции.

6. Входная дверь модуля изготавливается из стального листа толщиной 2-3мм. Изнутри она утепляется, по периметру монтируется уплотнитель, один или два замка, ручки, в том числе и "Антипаника", защелка, задвижка - в зависимости от требований технического задания на изготовление. Также входная дверь оборудуется автодоводчиком.

7. Стены и потолок монтируются из трехслойных "сэндвич-панелей" с толщиной минераловатного утеплителя от 50 до 200мм в зависимости от климатических условий места эксплуатации блок-контейнера.

8. Также при изготовлении блока, в зависимости от требований технического задания, монтируются:

- распашные ворота (утепленные, герметизированные, с дополнительными внутренними запорами);

- транспортные проушины (для проведения погрузочно-разгрузочных работ с контейнером);

- герметизированные технологические проемы (для вводо-вывода кабелей и волноводов; для системы вентиляции; для системы кондиционирования; окна);

- внутренние перегородки или выделенные помещения;

- входная площадка и козырек над входной дверью;

- дополнительный топливный бак, крепления глушителей, наружных блоков кондиционеров и прочее.

9. После окончания сборки производится монтаж необходимого технологического оборудования в помещениях модуля и внутренних систем - освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, закачки топлива, охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения и т.д.



Предыдущая статья Следующая статья